Тепловой Расчет Двигателя И Индикаторная Диаграмма

Судовое железнодорожное и промышленное оборудование запчасти +7 (812) 3267963+7 (812) 309-0-399+38 (048) 734-41-02   Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке    Содержание 28-30 - компрессия удовлетворительная; И вот здесь всплывает один очень важный нюанс связанный со скоростью вращения коленчатого вала на который я просто обязан обратить внимание Для чего же мы измеряем компрессию? Однако чтобы не разорвать логическую цепочку мы вернемся к нему в следующей главе. Основными причинами могут быть заклинившие турбина суперчаржер или забитая выхлопная труба Соотношение фаз газораспределения Однако есть один фактор который знаком чаще всего специалистам долгое время занимающимся ремонтом двигателей Это размеры ЦПГ -цилиндро-поршневой группы. Сопротивление на выпуске Этот фактор в меньшей мере влияет на уровень компрессии в цилиндрах чем остальные В основном он сказывается на заводку и работу и особенно при повышении оборотов. Это величина стабильная для каждого конкретного она не изменяется в процессе эксплуатации за исключением случая если вы поставите прокладку головки блока другой толщины. Факторы влияющие на изменение утечек воздуха Под этим обычно понимается: Этот фактор может выпить много крови не только у водителей но и у подготовленных специалистов так как в некоторых случаях диагностировать его очень проблематично. Скорость вращения коленчатого вала Не хочу вас переутомлять но немного теории вам придется проглотить Постараюсь представить все как можно доступнее. Площадь стенок контактирующих с сжимаемым газом Этот фактор стабилен для каждого конкретного Однако если рассматривать общую закономерность то чем меньше площадь контакта тем меньше тепловые потери и выше создаваемое давление. Заранее предупреждаю что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю при условии что остальные системы исправны и он заводится от штатного аккумулятора. Однако если вы привяжете его на удавку к другому автомобилю и попытаетесь завести с толкача то возможно вам удастся завести его и с компрессией 12 Вот только работать он будет лишь на повышенных оборотах а при попытке убавления оборотов - заглохнет. Россия 194044 Санкт-Петербург Выборгская наб 29 /ф +7 (812) 326-79-63       +7 (812) 309-03-99     +38 (048) 734-41-02  e-mail: [email protected]       Сопротивление воздушному потоку на впуске Увеличенное сопротивление на впуске влечет за собой снижение наполняемости цилиндров воздухом и как следствие,- уменьшение максимально создаваемого давления. Как правило любое изменение ( имеется в виду двигатель в котором не производилось конструктивных изменений ) этого параметра в процессе эксплуатации влечет ухудшение наполняемости цилиндров и соответственно,- уменьшение компрессии. Для чего измеряют компрессию Каким бы странным не показался этот вопрос но нам необходимо дать на. Вторым фактором снижения компрессии являются тепловые потери через поршня гильзы и головку блока Причем на новом двигателе эта составляющая превалирует в численном значении над потерями из-за утечек газа Факторы влияющие на компрессию В данном случае нас интересует не состояние ЦПГ и клапанов а просто результаты измерения компрессии в реальных условиях. Основными причинами повышения сопротивления являются: Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного при различных температурах в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре. В конце этой главы мне бы еще раз хотелось объяснить для чего же измеряют компрессию. Как не покажется странным но именно этот фактор является главной составляющей компрессии так как она определяет не только утечки воздуха из цилиндров но и степень отдачи энергии образующейся при сжатии газа окружающим стенкам. В результате получения этих реальных данных мы сможем сделать вывод о том до какой температуры возможен запуск данного на холодную при условии условии исправности других систем (системы питания системы предварительного прогрева и. Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры Основной же причиной почему так важен показатель компрессии в дизельном двигателе лежит в самом принципе работы дизеля. Качеством регулировочных работ а также множеством других факторов Эти причины в своем большинстве понятны и легко объяснимы. Так для чего же нужен замер компрессии? 1-й вариант Первый вариант предполагал измерение компрессии с целью заключения вывода о техническом состоянии ЦПГ и клапанов При этом мы пришли к выводу что для того чтобы это сделать нам необходимо соблюсти при этом ряд обязательных требований или условий. Чтобы понять что такое паразитный объем посмотрим на рисунок   Величина степени сжатия как известно представляет формулу: Нам необходимо рассмотреть составляющие этих факторов чтобы осознать их влияние и по возможности определить пути по компенсации их влияния на результаты окончательных выводов о состоянии ЦПГ и клапанов Скорость вращения коленчатого вала Однако существует второй вариант замера компрессии при котором конечная цель несколько отличается от первого варианта   2-й вариант В этом случае мы сможем сделать вывод - возможен ли вообще запуск при данных показаниях компрессии для данной температуры Под реальными условиями понимается: Основными причинами изменения данного фактора являются: При этом все негативные факторы такие как снижение оборотов коленчатого вала неправильное соотношение фаз газораспределения состояние ЦПГ и так далее будут приводить к снижению значений показателей компрессии. В дизельных х объем камеры сгорания V1 крайне мал Поэтому даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов> Кроме того существенные отклонения в этих показаниях возможны в следующих случаях: Для большинства прочитавших вышенаписанное это что-то туманное и непереваримое Попытаемся перевести эту галиматью на родной нам русский. Мы уже рассматривали ее влияние на величину компрессии поэтому здесь не должно возникать вопросов Нам достаточно рассмотреть факторы влияющие на ее величину: В одной из интернетовских конференций по дизелям меня обсмеяли за данное высказывание дополнительно приписав:"А при чем здесь провода от аккумулятора к стартеру?" Постараюсь доказать правоту своей точки зрения а заодно затронем и провода. Таким образом при реальном сжатии газа предположим в 10 раз давление там будет значительно выше Попытаемся разобраться на сколько же компрессия больше степени сжатия. Как вы знаете времени на процесс сжатия отводится крайне мало За это время энергия или назовем просто тепло не успевает поглотиться стенками Оно просто идет на расширение газа или другими словами на дополнительное увеличение давления того же воздуха. Чем выше скорость вращения коленчатого вала тем меньше утечки воздуха через неплотности а соответственно выше давление сжимаемого воздуха - компрессии в цилиндрах. [email protected]

Поэтому чтобы не совершить подобных ошибок нам придется начать наше исследование с.

   

В бензиновых х где объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке довольно большой прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия. Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного при различных температурах в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре. Постараемся проанализировать от чего могут зависеть каждый из этих факторов уменьшения давления в цилиндрах и какие возможны пути снижения этих потерь. Коэффициент теплоотдачи материалов Главное требование предъявляемое к процедуре замера компрессии - частота вращения коленчатого вала должна составлять 200-250 об/мин Но часто ли вы видели чтобы при замере компрессии замеряли обороты ? В основном все на глазок: крутит - не крутит. Именно эта величина характеризует собой один из комплексных показателей технического состояния и работоспособности Величина компрессии всегда больше степени сжатия Почему это происходит мы рассмотрим ниже.  Термодинамика Четвертое условие - чтобы снизить вероятность ошибки при диагностировании состояния ЦПГ и клапанов по результатам замера компрессии перепроверяют зазоры в клапанах и состояние кулачков распредвала.   Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров     Причем это укрупненные комплексные факторы которые сами в свою очередь состоят из целого ряда мелких факторов влияющих на величину измеренной компрессии. ( Не кидайте в меня раньше времени камни утверждая что спокойно заводили свой дизель при компрессии значительно меньшей 18 Я все объясню когда дойду до главы посвященной компрессиметрам.) Вернемся назад к вопросу - для чего же нужно измерение компрессии? Для рядового владельца дизеля да и автослесаря тоже этот параметр не представляет особого интереса Разве что кто-то обратит внимание что эта величина значительно больше показателей бензинового К сожалению многие знают только про первый фактор влияющий на компрессию (состояние цилиндро-поршневой группы и клапанов) забывая порой даже о скорости вращения коленчатого вала Перейдем к рассмотрению каждого элемента влияющего на величину компрессии:   По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; Все объясняется довольно просто. Вторым условием является отсутствие сопротивления во впускном трубопроводе то есть не должно быть закрытых заслонок и забитых воздушных фильтров которые могут существенно снизить показания компрессии.    Объясняется это многими факторами: Компрессия в дизельном двигателе Попробуем подсчитать чему же тогда будет равна компрессия при разных значениях степени сжатия Подставляя различные значения мы можем получить график зависимости компрессии от степения сжатия. Состояние цилиндро-поршневой группы Где n - степень сжатия V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки. Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23 если же рассматривать дизеля в целом то он редко уходит за границы 16-25. В какой-то степени доказать что скорость вращения играет более важную роль в создании компрессии в цилиндрах можно на двух примерах.